Материализация. - Это вид магии которая позволяет создать что либо. В обычный случаях это все го лишь образ и не более, но так же можно материализовать и реально существующие вещи.... существует множество материализаций. Я о них всех расскажу как можно подробнее. Список:
Общие материализации: Теневые материализации; Световые превращения.
Стихийные материализации: Водный миф; Огненные божества; Земные дьяволы; Воздушные короли.
Элементальные материализации: Растенивые мира; метальные создания; Природные приказы; песок
Астральные материализации: Духовные демоны; Грезы; Забвение.
Общие Материализации: Теневые материализации; Световые превращения.
1) Теневые материализации. - Их создают из теней. Самое интересное так то, что возможно создать предмет точной копии кого либо... Тень приобретает объем, цвет, форму и даже чувства. Ее можно насытить жизнью и отпустить гулять как чьего либо клона. Главное материализация имеет не большой разум в отличии других. Уничтожит ее очень просто, достаточно разрезать или пронзить мечом, вообще как и обычный предмет. Материализация тени интересный процесс. Тень поднимается с земли создавая определенный образ. Если создание живое, то по верх нарастают мышцы и кожа, у этих созданий отсутствует скелет вены и сосуды. Не живой предмет просто светлеет немного приобретая цвета. В заместо крови у живых тень, ну а точнее поглощающая тень, падая на землю или куда либо, ощущение, что пустота это поедает.
2) Световые превращения. - В чем эффект этой материализации. Это очень не обычный вид ну хотя бы тем, что он ВПИТЫВАЕТ свет из окружающей среды. Вроде может показаться, что все во круг темнеет, но на самом деле ничего не меняется. Весь процесс в том, что это свет собирается вместе образуя сначала шар. Дальше принимают нужную форму. Есть два исхода, первый в том, что если матерелизируемый предмет живой организм, то по верх света появляются кости потом наращиваются мышцы, вены, сосуды и поверх только кожа, шерсть или перья. Если же это какое либо не живое тело, то свет теряет своё сияние и просто потускнев становиться нужного цвета. Разумом светлых созданий наделять труднее чем теневых. Умирают они так же просто. Разрезав живое тело в заместо крови хлыщет свет.
Стихийные материализации: Водный миф; Огненные божества; Земные дьяволы; Воздушные короли.
1) Водяной миф - это материализация воды. Почему миф? Ну ответить не сложно. Просто раньше многие могли пользоваться данными превращениями, а точнее созданиями, но потом все как буд-то бы разучились и это просто стало мифом. Но тем не мение иногда можно встретить тех или иных существ умеющих пользоваться видом этой материализации. Свойство в том, что для ее исполнения обязательно нужна вода. хорошо ее использовать у рек, морей и океанов. Так же можно использовать пар или туман, но этого очень мало и не хватит на мощные заклинания. Вода собирается в шар потом образовав форму начинает леденеть. После этого эффекта есть два исхода, если создание живое, то обрастает мышцами и кожей - лед за место вен сосудов и костей. Тело тем не мение мягкое и разрубив его в заместо крови вода. И так же если предмет не живой в этом случае он приобретает другой материал и цвет.
2) Огненные божества - Это материализавние огня. Название получило в честь того, что многие герои, боги или же маги использовали для атак огонь. Очень мощное оружие. Многие считают его магией раздора, ну а если точнее то гнева, смерти. Считают, что огонь все пожирает на своем пути, но... у огня так же есть и еще одна прелесть. Материализация огня.... Я о ней и расскажу. В основном материализовать существ из огня возможно и проблем в этом нет совершенно, как и с водой, но прелесть материализации огня в лечебном свойстве. Небольшие раны возможно лечить прилагая не большие усилия, но... Возможно лечить так же и смертельные, но огонь берет свое. Существует магия тоже относящаяся к данному разделу, читая ее в слух вы заключаете контракт с огнем. Когда же вам просто необходима его сила и вы очень хотите кого то вылечить то, платите свою душу за это. Убить кого то помочь. Сто процентная сила огня стоит вашу душу.
3) Земленые дьяволы. - Математизация земли. Название получено не зря, в честь того, что все кто материализуют землю получается все не так и существа не подаются своим владельцам и начинают настоящий ад. Они делают вид, что подчиняются, но на самом деле выжидают удачного момента и вырываются из под влияния. Рушат города, дома, все, что связанно с людьми, но к природе очень бережны и не обижают ее. У земли выходит из под контроля только призванные существа, предметы же нет. Материализация проходит довольно интересным образом. Используется любая местность где только есть земля. Огромные глыбы складывают из себя форму существа, мелкая земля, гальки кирпичи, камешки, закупоривают мелкие щели для того что бы создание быстро не рассыпалось. После обсыхают на солнце в течение двух секунд и они становятся единой непобедимой скалой.
4) Воздушные короли. - это же материализация воздуха, она же и последняя заключающая. Название получила в честь короля воздуха. Он обладал лучше кого то ни было всем воздухом который рождался. Раньше считали, что из за него и появляются ветра теперь же все пытаются объяснить физикой. Материализация просто превосходна в необычности, красоте и грациозности. Со всех сторон во единое собираются потоки воздуха. Существо образовывает форму. Но даже если оно живое, то не обрастает чем либо, а как огонь остается своей внешностью. Образуя прозрачно голубой оттенок как у духа или же приведения они смотрятся как священные и не прикосновенные. Такое существо убить таки трудно разрубив, оно собирается вновь с помощью кислорода между разрубленными частями, тем самым оно только удлиниться.
Элементальные материализации: Растенивые мира; метальные создания; Природные приказы; песок.
1) Растенивые мира - это материализация растений. Создания чего либо из травы/деревьев/цветов/лиан/ лепестков стеблей и всего прочего. Ее особенность в том, что где бы не находился, хоть под водой или в воздухе, в пустыне или все забетонировано, если есть хоть немного зарождения живого растения ее можно использовать. Даже один лепесток может казаться смертельным для своего врага став например острым и крепким как сталь ножа. Материализация довольно таки красивая. Если в джунглях или в месте где много растительности то она собирается отовсюду образуя и вылепившая форму того, что не обходимо. Для живых существ деревья становятся скелетом, лианы мышцы, сосуды, а лепестки листы кожа, чешуя, зависит от желания создателя. Шерсть тоже может быть из травы. Вместо крови у них соки. в основном соки используемых материалов.
2) Метальные создания - для этого не обходимо, что бы вокруг присутствовал метал, не важно какой, он может быть в почве, в изготовленных людьми вещах, просто плавленый. Не важно какой главное что бы был. Металлом трудно управлять. Поддается легче в расплавленном виде, но слишком тягуч, мастера нагревают до определенной температуры, что бы не было жидким, но и легко поддавалось. Использовать готовый материал намного проще по сравнению к его расходу. Он внутри пуст, там ничего нет, но если использовать раскаленный и нагретый, то он не пуст внутри и уходит гораздо более больше материала да и управление после гораздо более сложное. Готовый металл не делает ничего интересного, просто слепляется и выгибает нужную форму, но вот жидкий... он медленно поднимается вверх струями очень тонкими. В этом процессе он слегка остывает приобретая нужный оттенок, но остается таким же гибким и мягким. Поднявшись на нужный уровень (которого затребует создатель) они сплетают реально сплетают из себя нужную форму, еще не высохшие части слипаются это смотрится как буд то создание связанно или сплетено путинной нитью.
3) Природные приказы. - это в основном не материализация хотя нет. Природу тоже научились так использовать. Например сырость.... Можно материализовать духа. Это сложно и почти не возможно затрачивает множество сил, но если получается, то является дух природы и может помочь вам в бою, может рассказать что вам нужно, но природа не то, что подчиняется кому либо! Ее не возможно управлять. Она сама решит помогать вам или нет, это зависит от ее желания. Ее и больше ничейного. С неба спадает нежно голубой прозрачный луч, на земле поднимается ветер вокруг него, с ним пыл, даже если ее нету. Или же это туман, но главное, что видимости нет вообще. В середине луча формируется какая либо форма, совершенно разная, но какая бы не была она всегда связанна с природой. Чаще всего это женская форма, глаза голубые и обмотана ветвями их называют Дейры. Существует целая раса поклоняющаяся природе, но о их существование люди не знаю. Цвет опутывающих ветви зависит от настроения погоды. Сиреневые - разозлена. Зеленые - спокойна. Синее - Злая. Черные - опечалена. Мягко голубые - грустна. Кремовые - счастлива.
4) Песок. - Уже по названию и то все сразу понятно. Это материализация песка. Все, что содержит в себе песок и является материал для этой материализации. Есть пару вариантов его превращения. Это простой, из песка формируется форма и именно она нападает или же расплавить песок превращая его в стекло, такая форма болие уязвима. И ее легче разрушить. Материализация тоже не обычна по своему процессу. Песок подхватывает ветер и начинается песочная буря, после этого она уменьшается собираясь в один песочный шар, дальше ветер исчезает, а создатель формирует его форму с помощью давления воздуха. Так лишний кислород между трещинками исчезает и оно становиться крепким и устойчивым, но если его разрезать нужно время на регенерацию. А про второй исход. Что бы превратить готовую фигуру в стекло достаточно обжечь ее огнем. Такая фигура не регенерируется, но она крепче.
Астральные материализации: Духовные демоны; Грезы; Забвение.
1) Духовные демоны. - Это очень опасная материализация. Опасная в основном для того кто ее делает, а не для окружающих. Факт в том, что душа не призвать просто так. Нужно призывать через себя. Пробовать через кого то другого бессмысленно это гиблое дело, ничего не выйдет. Нужно его призывать в этот мир через себя и ни как по другому. Опасность состоит в том, что дух может не выйти из призывателя и завладеть не только его телом, но разумом и душой тоже. Тем самым получив его силу и используя в своих целях. Тем не мение другие даже не узнают и не заметят подмены. Избавиться от этого могут только сильные души. Дух имеет разные формы, но цвет общий и один, нежно-голубой цвет и расплывчато прозрачный образ.
2) Грезы. - Материализация снов. Это довольно страшная материализация она создает все, что видит во сне ее создатель. Происходит не по своей воле. Ее может контролировать только сильные. Как появляются они ни кому не известно, но главное сам факт. Их цвет образ, запах, вкус(иногда бывает), тактильные ощущения, все как во сне. Ни чего не меняется.
4) Забвение. - Материализация очень смертельна. Это равносильно проклятию. Оно особенно тем, что заклинатель вызывает определенное существо и оно погружает цель в вечный сон. Оно уже никогда не выйдет от туда это равносильно смерти, но похоже на кому. Душа исчезает попадая куда то а тело остается и даже дышит. Существо погружающее во мрак сна называется Хитоко. Он выглядеть как тень, но тень серая, а Хитоко черный пожирающий все, как черная дыра. Нет он не втягивает в себя людей, а втягивает души цели. У него силует человека но расплывчатый.